Ролики Instagram - реальный конкурент Tik Tok?



Автор: Lars Denzer  на

Instagram Reel vs. Tik Tok

С запуском Instagram Reels в августе 2020 года мир Instagram стал богаче еще на один формат постинга. Среди сообщества Instagram ролики Instagram теперь, похоже, воспринимаются как серьезная конкуренция TikTok. Желание или реальность? Оправданная шумиха или просто ответвление TikTok? В следующем обзоре рассматриваются ролики Instagram и объясняется, как влиятельные люди могут использовать их для достижения широкого охвата. Просмотры ролика Instagram и лайки ролика Instagram - это элементарно.

Что такое Катушки Instagram и что важно при их создании?

Подобно TikTok, ролики Instagram - это короткие видео, которые вдохновляют подписчиков и тех, кто хочет стать подписчиком. Ролики могут иметь продолжительность от 15 до максимум 30 секунд и предназначены для забрасывания удочки для Instagram Reel Views и Instagram Reel Likes. Сложность создания ролика Instagram заключается в том, что он должен быть очень убедительным с самого начала.

Творческий подход к созданию роликов практически не ограничен, и несколько видеофрагментов могут быть смонтированы вместе для создания ролика. Ролики Instagram рассказывают историю, которую влиятельные лица и другие хотят продать глобальному сообществу. Музыкальный фон играет важную роль, активизируя эмоции.

Чем ролики Instagramотличаются от классических видеороликов TikTok?

Одно из наиболее существенных различий между двумя форматами видео - это средняя целевая группа, которой адресован пост. На TikTok с возрастным диапазоном от 13 до 24 лет эта группа значительно моложе, чем на Instagram с целевой группой от 24 до 35 лет.

С помощью Instagram Reel компанияInstagram создала формат, который точно и четко размещает сообщения. Это достигается за счет гораздо меньшей продолжительности ролика. 15-30 секунд на Instagram по сравнению с 60 секундами для видео на TikTok. При использовании ролика посетителю поста должно быть предоставлено лишь короткое время, чтобы видеоимпульс побудил его к действию. Для инфлюенсеров такое действие может проявляться в Instagram Reel Likes в дополнение к Instagram Reel Views.

Кроме того, Instagram предлагает библиотеку музыки, которая может использоваться для сопровождения роликов и, в лучшем случае, привести к многочисленным Instagram Reel Likes. Instagram также предлагает ограниченное количество эффектов. Ассортимент музыки и эффектов, предлагаемых TikTok, во много раз обширнее. Эти режимы редактирования дополнены привлекательными техниками редактирования и специальными фильтрами.

Как можно создаватьролики Instagram?

Ролики можно создавать с помощью камеры Instagram, которая также используется для создания Instagram Story. После активации режима "Reels" становятся доступны инструменты редактирования. Помимо музыкальной библиотеки и галереи AR-эффектов, отдельные элементы можно по-новому расположить и отрегулировать скорость. Последнее возможно как вверх, так и вниз. Свободная запись возможна с помощью опции таймера.

Ролики Instagram могут быть записаны полностью или в виде серийных клипов. Кроме того, возможна загрузка видео из галереи. Наконец, готовый ролик передается в общий доступ.

Как влиятельные лица увеличивают свой охват?

Хороший подход заключается в использовании хэштегов с высоким охватом, публикации в то время, когда целевая группа находится онлайн, использовании портретных форматов и поощрении подписчиков ставить лайки и делиться роликом. Однако для успешной работы в качестве агента влияния время - один из самых больших врагов. В связи с этим в большинстве случаев требуются быстрые решения. Поэтому инфлюенсеры могут покупать просмотры роликов Instagram или лайки роликов. Таким образом, можно значительно оптимизировать процесс быстрого достижения увеличения охвата. Тем не менее, размещенные ролики Instagram должны быть захватывающими, креативными и увлекательными.