Что такое микро-инфлюенсеры - в какой момент вы становитесь "важным"?



Автор: Stefanie Denzer  на

Mikro Influencer werden - wie geht das?

Что такое micro-influencer? И стоит ли вам становиться им? Когда вы думаете о влиятельных лицах, вы обычно думаете о крупных каналах, но это не обязательно так. Вам не обязательно иметь 100 000 или 10 000 Подписчики в Instagram или Подписчики TikTok , чтобы считаться влиятельным человеком. В этой статье мы объясним почему.

Почему агенты влияния так важны для компаний?

Большинство людей устали от рекламы. Они отгораживаются от него, отстраиваются от него, избегают его. Это создает нагрузку на компании, которые хотят донести свои рекламные сообщения до клиентов. В последние годы появилось решение, которое выгодно всем участникам: маркетинг влияния.

Инфлюенсеры - это в первую очередь частные лица, которым удается вдохновлять многих людей о себе на своих каналах и своим контентом. Они рассказывают о своей повседневной жизни, берут с собой людей, делятся большим количеством личной информации и, конечно же, дают советы. В зависимости от области, в которой они действуют, это сильно различается. Некоторые из них посвящены теме дома и сада, другие - техническим вопросам, третьи - а это, пожалуй, большинство - включают в свою программу темы моды, внешности, макияжа и стиля.

Но на самом деле не так важно показывать определенные темы. Часто человек просто представляет себя как человека и тем самым предоставляет возможность для идентификации.

Компании нуждаются в авторитетах, потому что они являются образцом для подражания для своих последователей. Они вызывают доверие, потому что являются частными лицами и используют свой собственный язык для представления определенных продуктов, например. Язык рекламы искусственен и не очень аутентичен, даже если он пытается имитировать аутентичность. Влиятельные люди, с другой стороны, реальны, и люди это чувствуют.

Микроинфлюенсеры: В какой момент я становлюсь "важным"?

Вы можете рассчитывать заработать деньги в качестве микро-инфлюенсера , если у вас около 1000 подписчиков в Instagram или подписчиков в TikTok . Однако важно не только количество последователей, но и вовлеченность, т.е. количество подписчиков. Tik Tok Likes, Tik Tok Просмотров и Акции Tik Tok или Instagram Likes. Вы можете купить последователей, но вы не можете купить реальное общение, а это именно то, что ищут компании. Поэтому, прежде чем думать о заработке, нужно сначала создать сообщество. Вот как можно добиться успеха!

Возможно, вы задаетесь вопросом, почему вам не нужны десятки тысяч последователей. Ответ заключается в том, что вам просто нужно занять свою нишу. Чем более узкой является ваша ниша, тем меньше шансов, что ею заинтересуется полмира. Однако чем лучше компания, предлагающая продукцию в этой нише, тем лучше вы сможете привлечь своих клиентов.

Как статьмикроклиентом ?

Как видите, нет ничего невозможного в том, чтобы зарабатывать деньги даже с небольшим каналом. Регулярно публикуйте сообщения и узнавайте, чего хотят ваши подписчики и на что они реагируют. Просто будьте собой, но присутствуйте и всегда общайтесь. Возможно, у вас есть все необходимое, чтобы стать micro-influencer - люди покажут вам это. И: Вы также можете научиться этому! Так что не отказывайтесь от этой идеи, но не отвлекайтесь!