Правила игры

Основой нашей бизнес-модели и, соответственно, предоставления услуг социальных сетей (услуг) являются следующие правовые документы:

Эти правила были составлены юристом и формально представляют собой правовую основу для предоставления наших услуг и соответствующие правила, которые должны быть приняты клиентом при размещении заказа.

Наш кодекс поведения

Мы работаем профессионально, честно, надежно и максимально быстро. Мы работаем по принципу "услуга за услугу", то есть, оказывая услуги, мы полагаемся на принцип "давать и брать", как и наши клиенты, поскольку приобретение и надежное предоставление наших услуг 24/7 является сложным техническим процессом. Мы ожидаем справедливости, вежливости и уважения от наших клиентов - мы даем то же самое каждому клиенту, с которым сталкиваемся - мы обещаем!

Нечестное / мошенническое поведение

Однако, несмотря на многочисленные договорные положения нашего процесса заказа, мы неоднократно отмечали, что немногие, очень немногие покупатели хотят воспользоваться нашей услугой нечестным или мошенническим путем. Лица, ведущие себя мошеннически или обманным образом по отношению к followersheaven.com, будут исключены из нашего сервиса с немедленным вступлением в силу и пожизненно заблокированы. Эти лица будут храниться в так называемом списке исключений/блок-листе. Попытки технически обойти этот список будут караться уголовным преследованием.

Мы информируем с этой стороны о правонарушениях и попытках обмана, которые ведут к немедленному исключению из нашего сервиса и пожизненной технической блокировке:

  • Fondy: Открытие возвратного платежа поставщиком кредитной карты также приведет к немедленной блокировке. Аналогичным образом, попытка использования украденного номера кредитной карты также карается пожизненным отстранением от работы.
  • Некоторые люди пытаются получить от нас больше услуг, жалуясь ненадлежащим образом ("Likes didn't arrive", "Your refill doesn't work" и т.д.) Чтобы эти люди поняли: наша система полностью электронная, мы получаем, когда поставки неполные, но мы также точно измеряем, когда поставки полностью доставлены. Те, кто попытается разместить свою аферу и ложь, которая уже безумно хорошо сработала с другими магазинами, у нас, будут пожизненно отстранены от наших услуг.
  • Форма общения: вы можете говорить с нами обо всем. Но, пожалуйста, в соответствующем тоне, кто сброд вылетает - это даже в каждом пивном пабе так.
  • Неправильная форма общения включает в себя:
    • Заглавные буквы: они обозначают крик. Мы не позволяем кричать на себя
    • Восклицательный знак: обозначает крик. На нас не будут кричать
    • Угрозы, императив или оскорбления: не будут приняты - немедленное исключение без возможности разблокировки.
    • Словарные слова, такие как "брать в рот" и т.д. - это ниже нашего уровня, вы можете использовать эту речь дома
    • Бомбардировка электронными письмами: мы работаем как обычный бизнес в рабочее время и отвечаем соответствующим образом. Некоторые люди не понимают, что мы не мессенджер, и становятся неоправданно нетерпеливыми в общении, посылая нам электронные письма каждую минуту - мы этого не хотим.

Короче говоря: будьте добры к нам, и мы будем добры к вам :-)